Искусственная дорожная неровность (ИДН) серии "М" c желтыми вставками из светоотражающей пленки. |
Версия для печати |
 | ИДН БТМ серии "М" (ширина 500 мм, допустимая скорость движения - 30 км/час*) c желтыми вставками из светоотражающей пленки. | Описание сегментов* Наименование сегмента | Длина** (размер сегмента в поперечной плоскости дороги), м | Объем, куб.м | Цвет | Масса, кг | ИДН БТМ -100М средний | 0,495 | 0,011 | черный | 12,0 | ИДН БТМ -200М концевой | 0,22 | 0,004 | черный | 4,7 | ______________________________ * - габариты в соответствии с ГОСТ Р52605-2006. ** - размер используется для расчета необходимого числа блоков при заданой ширине дорожного полотна. Варианты поставки и цены ИДН БТМ серии "М" не армированного (max допустимая скорость движения - 30 км/час*) c желтыми вставками из светоотражающей пленки. Вариант поставки | Объем поставки (шт.) | Цена без стоимости крепежных деталей включая НДС 18% (руб.) | Цена включая стоимость крепежных деталей и НДС 18% (руб.) | Блок средний черный с желтыми вставками | от 1 шт. | 1050 | 1242 | Блок концевой черный | от 1 шт. | 550 | 678 | Крепежные детали (один комплект) | - | - | 32 | **- оптовая цена. Варианты поставки и цены ИДН БТМ серии "М" армированного (max допустимая скорость движения - 30 км/час*) c желтыми вставками из светоотражающей пленки. Вариант поставки | Объем поставки (шт.) | Цена без стоимости крепежных деталей включая НДС 18% (руб.) | Цена включая стоимость крепежных деталей и НДС 18% (руб.) | Блок средний черный с желтыми вставками | от 1 шт. | 1300 | 1492 | Блок концевой черный | от 1 шт. | 650 | 778 | Крепежные детали (один комплект) | - | - | 32 | ИДН БТМ серии "М" помимо армирования мест крепления и соединения элементов уголками и трубками применено мелкодисперсное армирование металлокордом из гранулята металлических нитей L=1÷3 мм. Ø 0,2 мм. Метод заключается в добавлении в резиновую смесь 1÷2% металлокорда от массы изделия на этапе вальцовки сырой резины и позволяет избежать деформации элементов ИДН в процессе эксплуатации и повреждения колес автотранспорта при естественном износе конструкции. Вернуться на страницу "Лежачий полиейский"
|